![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/5063183-1.jpg)
Команда МойДроп продолжает развивать сервис, делая его более удобным и функциональным. Большинство обновлений в апреле и мае 2021 года было связано с работой сотрудников и партнеров в рамках CRM-системы.
Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Анализируйте статистику по продажам, генерируйте ТТН, получайте уведомления в Telegram и многое другое – https://bit.ly/3dpFwgT
Что нового в версии для дропшипперов?
1.Создан новый тип SMS-рассылки "когда заказ добавлен в систему". Таким образом вы можете оповестить клиента, который оставил заказ, например, на Prom.ua, о том, что заказ получен и в ближайшее время в ним свяжется менеджер.
Изменить шаблон такого сообщения и включить этот тип рассылки можно в разделе "Настройки" → "SMS-рассылка".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-24.png)
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-22.png)
2. Отредактирован формат значения суммы для выплаты, теперь лишние нули не копируются в запрос на выплату. Например, вместо "+550" ранее записывалось "+550.0".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-25.png)
3. Добавлен модуль "Модификация товаров". Используйте данную функцию, если у вашего товара, помимо размера, есть дополнительная важная характеристика (цвет, принт и т. д.). Включить этот модуль можно в разделе "Настройки" → "Прочее".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-26.png)
Что изменилось в версии для поставщиков?
1.Реализована возможность отфильтровать статистику по категории товаров. Данный фильтр поможет сравнить объемы продаж разных сезонных товаров или определенных брендов.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-27.png)
2. Добавлена возможность определенным товарам присвоить определенных контрагентов. Используйте эту функцию, если у вас товар находится на разных складах. Для этого при редактировании параметров товара отметьте пункт "Указать контрагента для товара".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-28.png)
3. Добавлена возможность определить вознаграждение менеджеру для каждой единицы товара. Данную функцию можно использовать с целью расчетов зарплаты ваших сотрудников. Числовое значение указывается в гривнах при добавлении или редактировании карточки товара.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-29.png)
Итоговая сумма за выбранный период отображается в разделе "Статистика → "Менеджеры". Вознаграждение начисляется менеджеру только за успешные заказы.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-30.png)
4. Добавлена возможность быстро дублировать заказ. Чтобы сделать это, зайдите в карточку определенного заказа.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-31.png)
5. Добавлена возможность быстро дублировать товар. Для этого откройте карточку товара, который будет дублироваться, и нажмите на соответствующую кнопку.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-32.png)
6. Создан модуль скидок для дропшипперов. Указать скидку можно для дроп. цен в заказах, в процентном или в абсолютном выражении. Таким образом поставщики могут на постоянной основе поощрять своих продавцов за определённый объем успешных заказов. Настроить индивидуальные скидки можно в разделе "Склад" → "Скидки". Детальнее об этой функции смотрите в видеоинструкции.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-33.png)
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-34.png)
7. Реализовано отображение ФИО контагента в списке реестров при добавлении заказов в существующий реестр.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-35.png)
8. Добавлена возможность отредактировать источники трафика и источники заказа, поменять их между собой местами, удалить лишние. Чтобы отредактировать их, необходимо открыть форму добавления заказа и под соответствующим полем нажать на кнопку "Настроить".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-36.png)
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-37.png)
9. Создана возможность экспорта заказов вашими менеджерами. Обратите внимание, если вы не разрешили менеджеру видеть себестоимость и прибыль с заказа, то эти поля также будут отсутствовать в выгрузке!
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-38.png)
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-39.png)
10. Добавлена возможность выгрузки в Excel списка заказов конкретного дропшиппера. Экспорт будет выполнен с теми параметрами фильтрации, которые выбраны на странице просмотра списка заказов дропшиппера. Например, можно выгрузить только заказы со статусом "Не выплачено" за прошедшую неделю.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-15.png)
11. Добавлена возможность при подаче заказа дропшиппером указывать ту ТТН, которую он же самостоятельно сгенерировал. Для этого перейдите в раздел "Настройки" → "Дропшипперы" и поставьте галочку напротив соответствующей графы.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-40.png)
12. История действий с заказом теперь отображает данные о смене статусов. Здесь записываются как автоматические действия CRM на основе данных Новой Почты, так и действия менеджеров и администраторов.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/06/image-41.png)
Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Принимайте заказы, считайте прибыль, контролируйте работу менеджеров и многое другое – https://bit.ly/3dpFwgT