С каждым месяцем функционал сервиса расширяется благодаря нашим активным пользователям и их предложениям по оптимизации МойДроп. Представляем вашему вниманию улучшения, которые были реализованы в феврале-марте 2020.

Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Принимайте заказы, считайте прибыль, контролируйте работу менеджеров и многое другое – https://bit.ly/3dyEGhY


Глобальные изменения в системе


1.Оптимизирована скорость работы раздела "Статистика", а также улучшен дизайн. Просчеты по каждой тематической таблице ведутся в отдельных вкладках.

2. Доставку заказов теперь можно оформить на почтоматы, для этого нужно заполнить поля о габаритах посылки.

Если заказ подал дропшиппер, то поставщик в своем аккаунте может вписать габариты в режиме редактирования заказа.

3. Добавлена опция "Контроль оплаты" при генерации ТТН. Даная функция актуальна для тех пользователей, кто принимает платежи на расчетный счет. Ее нужно настроить отдельно для каждого контрагента в разделе "Настройки" → "Генерация и печать ТТН" → "Настроить контрагентов НП".

Внимание! Используйте "Контроль оплаты" только в том случае, если у вас заключен соответствующий договор с "Новой Почтой".

4. Добавлена иконка в основной таблице, если маркировка ТТН по этому заказу уже распечатана.

5. Цвет выделенного заказа теперь можно менять с помощью специальной кнопки в самом верху таблицы.


Новинки в версии для дропшипперов


1.Добавлена функция генерации ТТН и формирования реестров Новой Почты прямо из аккаунта МойДроп. Иногда нужно, чтобы заказ отправили по сформированной вами лично ТТН, а не поставщиком.

О том, как дропшипперам использовать эту функцию, смотрите детальнее в видеоинструкции.

2. Изменился дизайн карточки заказа. Теперь информация отображается в два столбца, а важные данные выделяются яркими цветами.

3. Добавлен фильтр "Менеджер" в основной таблице. Теперь заказы можно сгруппировать по каждому конкретному менеджеру.


Перемены в версии для поставщиков


1. Добавлен раздел "Выплаты". С его помощью можно быстро просмотреть список всех запросов на выплату: и от дропшипперов, и сформированных вами лично.

Здесь также суммируются данные по каждому статусу, чтобы вашему бухгалтеру было проще планировать бюджет.

2. Реализована возможность указать в маркировке к посылке внутренний номер заказа. Это упростит и ускорит оформление возвратов и сверку посылок с CRM.

Включить данную опцию можно в разделе "Настройки" → "Генерация и печать ТТН".

3. Добавлен подсчет основных показателей по всем заказам, отображенным на странице. Данные отображаются внизу основной таблицы. Эту информацию можно использовать, например, для подсчета сумм наложенных платежей перед их получением в отделении почты.

4. Стала доступной интеграция с Prom.ua. Благодаря ей, заказы могут поступать в ваш аккаунт МойДроп автоматически.

5. Появилась возможность указать несколько альфа-имён для SMS-рассылки. Данная функция предназначена для того, чтобы отправлять разные SMS от нескольких магазинов с одного аккаунта. Чтобы включить опцию, перейдите в раздел "Настройки" → "SMS-рассылка".

Внимание! Оставьте поле пустым, если у вас нет юридически зарегистрированного альфа-имени.

6. Добавлен поиск по размерам товаров в разделе "Склад". Данную опцию можно использовать, когда клиент просит подобрать ему похожий товар такого же размера или если один из товаров закончился.

Чтобы включить этот  тип поиска, перейдите в раздел "Склад"  → вкладка "Товары" и нажмите кнопку "Поиск по размерам" под строкой поиска.

7. Некоторые ТТН в основной таблице теперь выделяются желтым. Эта отметка означает, что данная ТТН создана не самим сервисом, а вручную вписана в карточку заказа. Например, так происходит, если дропшиппер лично генерирует ТТН, а потом передает ее поставщику.

8. Добавлена опция "Отключить поле «‎Цена продажи» для заказов с дропшипперами". Ее стоит использовать, когда дропшиппер в карточке заказа пишет сумму наложенного платежа или полной предоплаты, а не цену продажи по каждому товару по отдельности. Чтобы отметить эту опцию, перейдите в раздел "Настройки" → "Дропшипперы".

Важно! Рекомендуем сделать это перед началом работы с системой, чтобы изменения не повлияли на ранее созданные заказы.

9. Добавлена вкладка "Аналитика" в разделе "Склад". Здесь отображается стоимость складского наличия по каждому товару. Таким образом, проще спрогнозировать потенциал выручки и прибыли.

10. Открыта возможность заказать рекламную рассылку в боте Чей Дроп? Ранние публикации можно просмотреть в канале. Заказать рекламу можно, обратившись к менеджеру.

Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Принимайте заказы, считайте прибыль, контролируйте работу менеджеров и многое другое – https://bit.ly/3dyEGhY