Новая Почта по-прежнему остается самой популярной службой доставки в Украине. Тем не менее, в целях экономии средств или личного удобства клиенты все чаще просят отправить заказ Укрпочтой, Justin или Meest.

Команда МойДроп разработала блок функций, позволяющий в заказах указывать информацию о других службах доставки. Он доступен в обеих версиях системы для всех типов подписок. В этой статье вы узнаете об особенностях работы с ним.

Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Ведите учет заказов, генерируйте ТТН, получайте уведомления в Telegram и многое другое – https://bit.ly/3rR8FcS.

Предназначение и возможности новых опций

Обновление 06.05.2022: добавлена полноценная интеграция с Укрпочтой.

В первую очередь хотим обратить внимание, что речь не идет об интеграциях с Justin и Meest. На данный момент среди наших пользователей спрос на эти службы доставки крайне низкий. Если в дальнейшем ситуация измениться и они завоюют приверженность большего числа клиентов наших пользователей, тогда разработчики МойДроп добавят полноценные интеграции с вышеупомянутыми сервисами.

Новые функции прежде всего позволяют указывать, хранить и фильтровать информацию о других службах доставки. Таким образом, в общей таблице заказов теперь проще найти те посылки, которые нужно отправить другой службой, не Новой Почтой, и не допустить ошибки.

Основные изменения и настройки

Чтобы в версии для поставщиков воспользоваться обновлением, нужно перейти в раздел "Настройки" → подраздел "Генерация и печать ТТН" → "Прочие виды доставки (без полной интеграции)". В списке других служб доставки вы отмечаете галочкой те, на которые позволяете создавать заказы своим менеджерам и дропшипперам.

В версии для дропшипперов сразу при создании заказа в блоке "Доставка" уже доступен выбор службы в формате выпадающего списка.

На данный момент для Укрпочты, Justin и Meest недоступен выбор из списка городов и отделений. Однако эту информацию можно вручную записать в простое текстовое поле "Адрес доставки" в свободном формате.

Обращаем ваше внимание на то, что для Укрпочты, Justin и Meest отслеживание посылки, автоматическая смена статусов заказов и уведомления о них в Telegram недоступны, как в случае с Новой Почтой, с которой в МойДроп реализована полноценная интеграция: генерация, печать и отслеживание ТТН, формирование реестров и т.д.

Дополнительные настройки, например, "Доставка курьером" и "Доставка за счет отправителя" при оформлении заказов на другие службы доставки, не на Новую Почту, также работают, но лишь добавляют пометки к заказам и не влияют на остальные механизмы CRM-системы.

После подачи заказа в обеих версиях системы и в кабинетах дропшипперов появится информация о службе и адресе доставки.

При необходимости можно отфильтровать заказы в основной таблице по столбцу "Служба доставки". Для этого перейдите во вкладку "Настроить таблицу" и отметьте галочкой пункт "Служба доставки".

Далее в разделе "В работе" или "Все заказы" нажмите кнопку "Поиск и фильтрация" и в поле под колонкой "Служба доставки" выберите службу из выпадающего списка.

Далее при необходимости можно вручную сгенерировать ТТН или получить её при отправке посылки, а затем также вручную вписать ее в соответствующее поле в системе МойДроп при редактировании заказа.

Дропшиппер, который через свой кабинет подал заказ поставщику, получит уведомление в Teregram-бот МойДроп о том, что в заказе появился номер ТТН.

Разработчики МойДроп уже добавили эти функции в персональные Telegram-боты, через которые теперь также можно принимать и подавать заказы на разные службы доставки.

Это все тонкости по использованию нового блока опций, связанного с разными службами доставки. Команда МойДроп надеется, что данная доработка будет полезна и понятна многим пользователям. Регистрируйтесь в системе, если вы еще не с нами – https://bit.ly/3rR8FcS.