С 1 января 2022 года многие пользователи МойДроп и физические лица-предприниматели, которые являются плательщиками единого налога второй-четвертой групп, обязаны использовать кассовые аппараты для расчетных операций. По этой причине наши разработчики оперативно реализовали интеграцию с программным РРО Checkbox, а в этой статье вы найдете детальную инструкцию по ее подключению.

Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Подключайте также интеграцию с Prom.ua и API, организовывайте работу с менеджерами и дропшипперами – https://bit.ly/32tWWpF


Интеграция доступна в обоих версиях системы, как для поставщиков, так и для дропшипперов!

Перед настройкой интеграции обратитесь к нашему менеджеру по вопросу оплаты или в стандартном режиме продлите подписку в своем аккаунте, добавив к общей стоимости интеграцию с РРО Checkbox.


Пошаговая инструкция

1.Для начала в своем аккаунте CRM-МойДроп перейдите в раздел "Интеграции" → кликните по блоку "Checkbox" → нажмите кнопку "Добавить кассу".

Чтобы добавить кассу, нужно указать лицензионный ключ и пин-код кассира.

2. Эти данные находятся в личном кабинете Checkbox. Чтобы скопировать лицензионный ключ, в списке разделов с левой стороны в личном кабинете Checkbox выберите "Кассы" → затем сохраните в буфер обмена набор символов соответствующей кассы, как показано на скриншоте ↓

3. Затем в личном кабинете Checkbox перейдите в раздел "Кассиры" и скопируйте соответствующий пин-код, как показано на скриншоте ↓

4. После заполнения всех необходимых полей при создании кассы Checkbox в вашем аккаунте МойДроп нажмите кнопку "Добавить" снизу страницы.

5. Перед началом работы необходимо открыть смену. Для этого в личном кабинете Checkbox перейдите в раздел "Продажа" → нажмите на кнопку "Открыть смену", как показано на скриншоте ↓

6. Чтобы создать чек в МойДроп, откройте карточку любого заказа → кликните на иконку банковской карты → нажмите на кнопку "Создать фискальный чек".

7. Затем откроется меню, в котором можно выбрать кассу, изменить тип оплаты и отредактировать сумму. После внесения изменений нажмите на кнопку "Создать чек". Внимание! После нажатия этой кнопки, чек сразу передается в налоговую службу.

8. Если клиент внес частичную предоплату на карту, а остальную часть суммы хочет оплатить наложенным платежом, то общую сумму заказа можно разделить на два способы оплаты, которые будут сформированы в один чек.

9. После создания чека можно просмотреть и распечатать его, нажав в карточке соответствующего заказа на иконку банковской карты.

Пример чека от программного РРО Checkbox ↓

10. Для менеджеров появилась опция "Создавать фискальные чеки". Данное поле находится в разделе "Настройки" → блок "Настроить менеджеров".

11. В версии для поставщиков добавлена также возможность указывать разное название товара и артикул в публичной таблице наличия для дропшипперов и в фискальном чеке для налоговой службы. В карточке товара теперь в соответствующих полях можно указать название для РРО и артикул для РРО.

Внимание! Если оставить эти поля пустыми, то в фискальный чек автоматически подставится основное название товара и артикул.

Обновление 14.01

Добавлена возможность настроить свои способы оплаты, которые будут отображены в чеке. К примеру, можно добавить опции "Предоплата" и "Наложенный платёж".

При добавлении необходимо указать базовый тип оплаты: наличные или безналичный расчёт. Сам текст названия может быть любой.

Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Ведите учет заказов, получайте уведомления в Telegram, генерируйте и печатайте ТТН – https://bit.ly/32tWWpF