![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/07/3099584.jpg)
Иногда у поставщиков возникает необходимость отправить посылку по той ТТН, которую самостоятельно сгенерировал дропшиппер. Чтобы делать это надежно и постоянно с помощью программных решений, настройте данную опцию в вашем аккаунте CRM-системы.
В некоторых ситуациях потребуется внести определенные изменения как в аккаунте поставщика, так и в личном кабинете дропшиппера. Для дальнейшей настройки функции воспользуйтесь одним из двух описанных ниже способов.
Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Принимайте заказы, считайте прибыль, контролируйте работу менеджеров и многое другое – https://bit.ly/3BJV1dZ
Способ 1. Генерация и добавление ТТН в CRM вручную дропшиппером
Чтобы не передавать свой API-ключ кому-либо, дропшиппер может вручную непосредственно в личном кабинете Новой Почты сгенерировать ТТН, а потом вставить её номер в соответствующее поле при подаче заказа, чтобы поставщик мог отслеживать статусы посылок.
Внимание! Недостаток этого способа кроется в том, что поставщик не сможет распечатать маркировку ТТН для посылки.
Вариант 1. Если поставщику нужно разрешить всем без исключения дропшипперам при подаче заказа указывать свою транспортную накладную, то в версии для поставщиков перейдите в раздел "Настройки" → подраздел "Дропшипперы" → поставьте галочку напротив графы "Разрешить дропшипперам указывать свою ТТН при подаче заказа".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/07/image-4.png)
Вариант 2. Если же необходимо предоставить такую возможность только определенным дропшипперам, то перейдите в раздел "Дропшипперы" в главном меню системы → выберите нужного дропшиппера → нажмите на кнопку "Редактировать".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2021/07/image-5.png)
Затем отметьте галочкой графу "Разрешить указывать свою ТТН в заказе". ↓
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image_2022-05-18_15-01-43-3.png)
В итоге либо у каждого дропшиппера, либо у определенных продавцов при подаче заказа будет отображаться поле "Накладная", куда нужно вставить номер ТТН, скопированный после генерации в личном кабинете Новой Почты. ↓
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-47.png)
Способ 2. Автоматическая генерация ТТН дропшиппера внутри CRM при подаче заказа
Чтобы поставщик мог и отслеживать статусы посылок, и печатать для них маркировки, а дропшиппер оперативно подавал заказы, не используя при этом другие сервисы и не покидая страницу системы МойДроп, используйте встроенную автоматическую генерацию ТТН для дропшипперов.
Тонкость этого способа кроется в том, что дропшипперу необходимо передать CRM МойДроп свой API-ключ от аккаунта Новой Почты.
Вариант 1. Если поставщику нужно разрешить всем без исключения дропшипперам при подаче заказа генерировать свою транспортную накладную, то в версии для поставщиков перейдите в раздел "Настройки" → подраздел "Дропшипперы" → поставьте галочку напротив графы "Разрешить дропшипперам генерировать свою ТТН при подаче заказа".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-52.png)
Вариант 2. Если необходимо предоставить такую возможность только определенным дропшипперам, то перейдите в раздел "Дропшипперы" в главном меню системы → выберите нужного дропшиппера → нажмите на кнопку "Редактировать".
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-53.png)
Затем отметьте галочкой графу "Разрешить генерировать свою ТТН в заказе". ↓
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-46.png)
Далее в любом из вариантов дропшипперу, которому предоставляется такая возможность, нужно зайти в свой личный кабинет CRM МойДроп → открыть раздел "Настройки" → перейти в подраздел "Генерация и печать ТТН" → нажать на пункт "Настроить контрагентов НП"
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-54.png)
Затем дропшипперу нужно добавить контрагента Новой Почты. Для этого потребуется указать API-ключ, который необходимо скопировать в личном кабинете Новой Почты.
Напоминаем: чтобы сохранить API-ключ в буфер обмена, в личном кабинете Новой Почты перейдите в раздел "Налаштування" → нажмите на кнопку "Створити ключ" → скопируйте полученную комбинацию символов. ↓
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-56.png)
Затем вставьте эту комбинацию символов в поле "API-ключ" при добавлении контрагента в личном кабинете дропшиппера CRM МойДроп. ↓
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-55.png)
После всех этих разовых настроек, в дальнейшем дропшипперу при каждой подаче заказа нужно всего лишь поставить галочку напротив пункта "Сгенерировать ТТН", и система МойДроп автоматически моментально создаст транспортную накладную от имени продавца. Таким образом поставщик получит заказ сразу с ТТН от дропшиппера, а также сможет распечатать маркировку для посылки.
![](https://blog.mydrop.com.ua/content/images/2022/05/image-57.png)
Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Экспортируйте и импортируйте товары, генерируйте ТТН, организуйте работу с дропшипперами и многое другое – https://bit.ly/3BJV1dZ