На рынке программного обеспечения существует уже много сервисов по созданию интернет-магазинов – WooCommerce, WordPress, Magneto, OpenCart и другие сложные коробочные решения. Для работы с ними потребуется овладеть навыками программирования или нанять специалиста, который разберется со всеми тонкостями и поэтапно дополнит сайт необходимыми опциями и модулями.

Более простой и бюджетный, быстрый и функциональный вариант – платформа Хорошоп. Поскольку сервис пользуется популярностью среди наших пользователей, команда МойДроп разработала интеграцию с ним. В этой статье вы узнаете обо всех деталях взаимодействия CRM-системы c платформой Хорошоп.

Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Принимайте заказы, считайте прибыль, контролируйте работу менеджеров и многое другое – https://bit.ly/3n7zF4a.


Базовые настройки

Новые пользователи могут бесплатно в полной мере тестировать интеграцию с Хорошоп в течение 7 дней пробного периода.
Постоянным клиентам перед настройкой интеграции нужно в стандартном режиме продлить подписку в своем аккаунте, добавив к общей стоимости интеграцию с Хорошоп, или докупить эту функцию в любой момент, перейдя по ссылке – https://mydrop.com.ua/vendor/buy_subscription/additional.

1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в версии для поставщиков CRM-системы, например, перейдя по этой ссылке – https://bit.ly/3xLsnIk.

2. Откройте раздел "Интеграции" и выберите "Хорошоп". ↓

3. Введите логин, пароль и ссылку на главную страницу сайта, которая обязательно должна начинаться такими символами:  https://. Затем нажмите кнопку "Сохранить". ↓

4. Далее включите интеграцию. С этого момента автоматически каждые 10 минут система будет проверять поступление новых заказов и добавлять их в общую таблицу МойДроп.

Товары в заказах автоматически определяются по артикулу. Когда артикул отсутствует, система ищет совпадение по названию товара. Новые заказы передаются в CRM с указанием данных о доставке. В графе "Источник заказа" автоматически появится пометка "Хорошоп". ↓

5. Если необходимо добавить в систему предыдущие заказы за какой-то период, перейдите на вкладку "Импорт заказов", выберите даты и нажмите кнопку "Импортировать". ↓

6. Также можно синхронизировать товарное наличие то артикулам, если перейти на вкладку "Настройки" → поставить галочку напротив пункта "Синхронизировать наличие товаров" → нажать кнопку "Сохранить".

Если у товаров несколько вариаций по цвету, размеру или другим параметрам, то для каждой из них в Хорошоп нужно прописать отдельный артикул. По умолчанию, в карточке товара в МойДроп указывается только один артикул.

При необходимости в CRM можно включить дополнительный артикул, предназначенный именно для размеров. Для этого перейдите в раздел "Настройки" → "Склад" → поставьте галочку напротив пункта "Включить поле «Артикул» для размеров (вариаций) в товарах". ↓

Затем при редактировании или добавлении товара появится поле для ввода дополнительного артикула.

Впишите в эти поля те же артикулы, которые указаны в соответствующих товарах в вашем интернет-магазине на платформе Хорошоп. ↓

В итоге карточка каждого синхронизированного товара будет выглядеть примерно так ↓


Важные тонкости

API доступно при оплате тарифа PRO на платформе Хорошоп.

Внимание! Если в вашем интернет-магазине на платформе Хорошоп отключена опция "Учет остатков", то в процессе синхронизации в случае нулевого наличия в МойДроп выставится статус товара "Нет в наличии" на платформе Хорошоп, а если значение в МойДроп будет больше нуля, тогда в магазине на Хорошоп товар получит пометку "В наличии".

Когда же опция "Учет остатков" на Хорошоп включена, тогда из МойДроп в Хорошоп передаётся непосредственно числовое значение о наличии товара. О том, как использовать функцию "Учет остатков" на платформе Хорошоп читайте в этой статье. ↓

Статусы наличия и учет остатков товара
Статусы наличия товаров в магазине, учет наличия остатков, как обновлять на сайте информацию о наличии товаров

Наличие в Хорошоп синхронизируется автоматически при любых действиях в МойДроп, которые влияют на количество товара: создание/удаление/редактирование заказа, приход/списание, подача заказа дропшиппером, возврат посылки. Подробнее о складском учёте в МойДроп узнавайте здесь. ↓

Складской учёт от А до Я
Основы работы с резервами, приходом и списанием товаров, сменой статусов заказов и складской аналитикой в МойДроп

Развивайте свой бизнес вместе с МойДроп! Ведите учет заказов, создавайте ТТН, организуйте работу с дропшипперами и многое другое – https://bit.ly/3n7zF4a.